+7 (861) 290-77-22, +7 (988) 310-02-93

учебное оборудование,
техника и наглядные пособия
от производителя

КАТАЛОГ:

Учебные стенды и лаборатории собственного производства
ЖД направление
Мебель для учебных заведений
Безопасность
Интерактивное оборудование
Охрана труда
Оборудование для детских площадок / спортивное оборудование
Сельскохозяйственное оборудование и техника
Разрезы узлов и агрегатов
Альтернативная энергия
Электрика и электроника
Доступная среда
Инклюзивное образование
WORLDSKILLS \ JUNIORSKILLS RUSSIA

Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов обсудил вопросы развития национальной технологической инициативы на площадке Петербургского экономического форума.

 

В дискуссии также приняли участие директор Департамента стратегического развития Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Василий Осьмаков,директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) Дмитрий Песков, генеральный директор, председатель правления ОАО «РВК» Игорь Агамирзян.

Как пояснил Дмитрий Песков, Национальная технологическая инициатива – это формирование коалиций и накопление компетенций для роста национальных компаний на российских рынках. Поручение о ее разработке было дано Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным в декабре 2014 года в послании Федеральному Собранию. 


Реализовывается инициатива совместными усилиями многих ведомств. Так, по словам Василия Осьмакова, НТИ – это возможность переформатирования механизмов финансирования долгосрочных технологических приоритетов.


«Для этого необходимо формировать многолетние проекты между бизнесом, наукой и рыночными регуляторами», – отметил выступающий.

 

Дмитрий Ливанов выделил 3 ключевых направления в развитии Национальной технологической инициативы: «Первое – это формирование исследовательской повестки и концентрация на этих приоритетах ресурсов, которые есть в нашем распоряжении, второй важный компонент – это университеты, в которые необходимо вернуть науку, инновации и культуру предпринимательства, и третий компонент – работа с детьми, восстановление системы дополнительного образования в сфере инженерно- технического творчества, ранняя профориентация».