+7 (918) 254-02-19

учебное оборудование,
техника и наглядные пособия
от производителя

КАТАЛОГ:

Учебные стенды и лаборатории собственного производства
ЖД направление
Мебель для учебных заведений
Безопасность
Интерактивное оборудование
Охрана труда
Оборудование для детских площадок / спортивное оборудование
Сельскохозяйственное оборудование и техника
Разрезы узлов и агрегатов
Альтернативная энергия
Электрика и электроника
Доступная среда
Инклюзивное образование
WORLDSKILLS \ JUNIORSKILLS RUSSIA
Робототехника
Аэродинамика
Гидромеханика

4 июня 2015 года в Российском университете Дружбы Народов прошла V Международная конференция «БРИКС: сотрудничество в целях развития. Наука. Образование. Бизнес».


Конференция была посвящена вопросам усиления роли БРИКС в мировой политике и глобальной экономике, и расширению сотрудничества внутри интеграционной группировки стран-участниц БРИКС.


На конференции обсуждалась роль БРИКС в глобальном управлении и международных финансах, возможности и перспективы развития науки, образования и инноваций, планы по развитию Сетевого университета БРИКС.


Участниками конференции стали более 50 представителей государственных структур, бизнес сообщества и образовательных учреждений стран БРИКС, в числе которых присутствовал: заместитель министра образования и науки Российской ФедерацииАлександр Климов, ректор Российского университета Дружбы Народов Владимир Филиппов, исполнительный директор НКИ БРИКС Г.Д.Толорая.


В своем приветственном слове Александр Климов сообщил, что «в настоящее время уже разработан проект концептуального документа по сетевому университету стран БРИКС. Мы исходим из того, что сетевой университет – это равноправный проект, то есть все участники должны иметь равные права, должны быть созданы механизмы, которые обеспечат высокое качество подготовки специалистов в рамках сетевого университета БРИКС».


Он также добавил, что, прежде всего, стоит развивать магистерские программы. Хотя не стоит исключать аспирантские и программы бакалавриата, ввиду того, что многие страны заинтересованы в научном потенциале, который имеется сегодня в России.


Александр Климов отметил, что в настоящее время первым ключевым вопросом является мобильность, как у студентов, так и у преподавателей. Страны признают важность дистанционных подходов обучения, прежде всего в виду расстояния между странами-членами БРИКС. В сетевое взаимодействие должны быть включены не только университеты, которые борются за право занять передовые места в рейтингах, но и те университеты, которые «работают на местах». Что касается второго ключевого вопроса, то это конечно «обеспечение качества образования, и мы рассчитываем здесь на включение экспертов и Рособрнадзора», – отметил замминистра.


Говоря об основных направлениях, по которым в первую очередь Российская Федерация должна развивать взаимодействие в рамках сетевого университета БРИКС, стоит выделить энергетику, компьютерные науки и информационную безопасность, исследования культуры стран БРИКС, экологию, изменения климата, водные ресурсы. Но перечень будет расширен в ходе дискуссий.


Александр Климов добавил, что в Российской Федерации есть как минимум два серьезных работающих механизма обеспечения студенческой мобильности: механизм квот (15 тыс. квот для обучения иностранных граждан) и Президентская программа «Глобальное образование».   


V Международная конференция «БРИКС: сотрудничество в целях развития. Наука. Образование. Бизнес» предоставила уникальную возможность для обмена мнениями, интернационального общения, налаживания деловых контактов между всеми участниками мероприятия.